Monday, March 30, 2015

Changes (Yana)


Жизнь не стоит на месте. Она движется, с каждым днем все быстрее и быстрее. И мы не должны отставать от этого процесса. Как только сбавляешь скорость - течение тебя подхватывает и ты больше ничего не решаешь. Именно по этому, нужно расти, развиваться и знать чего ты хочешь.
Этот блог появился давно, со временем он менялся, менялись и мы. О тех изменениях, которые произошли со мной, я хочу сегодня поговорить. 
Я всегда любила свадьбы, невест, суету подготовки и счастье на лицах влюбленных. Красивые фото (возможно, единственные профессиональные за всю жизнь) помогаю запомнить момент в котором вы навсегда красивые и счастливые... Яна, хватит лирики - переходи к сути!
Мне всегда хотелось быть причастной к такому события и сейчас, мои желания стали моей действительностью. Я занимаюсь стилем молодоженов, разрабатываю их образы основываясь на тематике свадьбы, желаниях молодой пары и на типажах их личностей, работаю с парикмахерами и визажистами для создания гармоничных образов. 
Так как блог Fashion Friend Diary - это платформа для выражения собственного стиля, я завела новый блог свадебной тематики, в котором вы можете почерпнуть вдохновение для своей свадьбы, узнать все самые последние тенденции и получить советы в отношении построения своих свадебных образов, - как невесты, так и жениха! Переходите по ссылке и подписывайтесь! Будет интересно!

2 comments:

  1. Nice dress :)
    BLOG M&M FASHION BITES : http://mmfashionbites.blogspot.gr/
    Maria V.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...