Wednesday, July 23, 2014

Pray for Ukraine


У каждого в жизни бывают моменты, когда просто не хочется ничего делать. Так было и у меня с моим блогом. Этот дневник стал для меня маленькой отдушиной, ведь обычная жизнь довольно однообразна и не наполнена богатыми, яркими эмоциями, да и в силу обстоятельств в моей жизни присуща работа, которая очень далека от тех вещей, которыми я бы была готова заниматься сутками на пролет. Но, жаловаться это удел слабаков - сильные умеют подстраивать любую ситуацию под себя. Так давайте же будем сильными: сильными личностями, крепкими телом со стойкими нервами.Итак, почему же, я забросила его. Причин много. Главная - это сложная ситуация в Украине - стране в которой я живу, стране которая навсегда останется моей родиной и культура которой мне близка. Знаете, сейчас ты понимаешь, что на сквозь пронизан духом украинской культуры, даже если ты носишь одежду отличную от национальной и разговариваешь на другом языке. Дух предков он неискореним никем. Чувство принадлежности к определенному народу не зависит от внешних фактор - это всегда! душевное состояние. И душа сейчас болит за убитых людей и измученных живых. Дай Бог, скорейшего наступления мира и спокойствия в моей родной Украине.
Сегодня  на этом все. 

Разве что, для тех кто не видел и не слышал Armin van Buuren - Pray for Ukraine



1 comment:

  1. Awesome post!

    We are from Tropika Club Magazine
    To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please visit Tropika Club now.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...