Friday, May 23, 2014

Как я за сумкой ходила.



История из жизни.

В своем предыдущем посте я писала о красных сумках. Сегодня - снова о сумках, но теперь в общих чертах. Я, как и многие, меняю свои сумки в соответствие с сезоном. Несмотря на то, что потеплело у нас сравнительно давно, свою весеннюю ручную кладь на летнюю я сменила несколько дней назад. Среди все сумок есть одна самая любимая (она же самая обычная) - тряпичная сума,  которую помещается все и она, каким-то удивительным образом, подходит под все мои летние наряды: могу и на работу ее взять и с джинсами на прогулку. Но, она к сожалению меня подвела - ручки порвались и мне срочно нужна такая же любимая и универсальная замена. И что вы думаете? Ее нет. Мое желание было более чем простым: сумка из натурального материала (солома, ткань или кожа), спокойного цвета и с минимальным наличием фурнитуры. Все что мне попадалось было либо эко-сумкой для покупок либо же жутко неприятным на ощупь арт объектом (сумки из кож.зама). Сколько бы я не пыталась приноровиться к ним, ну, не нравятся они мне! Не хочу я носить кож.зам, а другие у нас в городе не водятся.  Вот так и приходится отказываться от реального шоппинга в пользу онлайн магазинов. Мои поиски продолжаются. Успехами поделюсь, а если у вас есть для меня полезные ссылки не стесняйтесь ими делиться!




No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...