Monday, April 28, 2014

Monday cosmetics


Сегодня я первый раз публикую пост о косметических продуктах, которыми я пользуюсь в настоящее время. Для чего я это делаю? Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, услышать ваше мнение, тем самым помочь тем, кто сомневается в покупке той или иной единицы продукта.
Каждый понедельник я буду выбирать несколько единиц (не больше пяти) и характеризовать их. Помните, что я простой обыватель - такой же как и вы, но именно наше мнение поможет наполнить рынок качественной и "рабочей" продукцией.
В этот раз я расскажу о таким вещах:

1. Гель-эксфолиант от Art Deco.
Я получила его в подарок при покупке других косметических средств в популярной сети магазинов. Скажу честно, о таком виде продукции я ничего раньше не слышала. Перед использованием немного погуглила и была разочарована. Толкового обзора я не нашла, а то, что мне попадалось вызывало желание даже не откручивать колпачок. Но, я все же решила сама попробовать. Консистенция у средства более жидкая чем обычный гель. Наносится и распределяется по лицу удобно. При использовании гель скатывается (или же скатываются мертвые участки кожи?) тем самым происходит процесс отшелушивания. Я начала его использовать после зимы, а так как кожа моя шелушилась гель мне помог. Могу ли я его советовать? Да. Высыпаний он у меня не вызвал,  раздражений - тоже.

2. Эликсир с марокканским аргановым маслом от Pantene.
Это просто волшебная вещь. Я уверенна, что многие из вас уже давно слышали о чудодейственном воздействии арганового масла на волосы. Я же убедилась в этом на собственном опыте. Используя это масло два раза в неделю - на выходных, я просто забыла о том, что такое секущиеся кончики. И учтите, я мою волосы ежедневно, сушу их феном и использую утюжок для волос так же ежедневно (!). Обязательно купите себе его и вы будете довольны!

3. Иллюминатор от MeMeMe cosmetics. Лично я до сих пор не понимаю нужды в таком продукте, если у вас в косметичке есть пудра с отражающими частицами. Для разнообразия и количества вполне может присутствовать. Свой я получила в качестве наполнения коробочки Wonderbox. Часто ли я им пользуюсь? Под настроение, а уж никак не по необходимости. Но, мягкие блики после его нанесения мне нравятся.

4. Увлажняющий крем для тела с соком агавы и кунжутным маслом от Yves Rocher. А вот это мое разочарование. В общем, я люблю марку Yves Rocher и в моем арсенале разнообразные средства по уходу и декоративная косметика, но вот данный крем мне абсолютно не подошел. Мне не понравилась его слишком густая консистенция, которая усложняет процесс нанесения, специфический запах и недостаточное увлажнение для моей кожи делаю это средство бесполезным в моей косметичке.

На сегодня пока все увидимся в следующих публикациях.
Не забывайте, материал создан не на правах рекламы. В нем публикуется мое личное мнение. 

2 comments:

  1. Сегодня только была в ив роше и смотрела на косметику для тела...смотрела-смотрела и ушла ни с чем)пришла к выводу, что совершенно мне не нужна)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, у них очень хорошая косметическая уходовая линейка для лица - кремы, скрабы, гели, а вот для тела конечно не совсем то, что нужно.

      Delete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...