Saturday, September 28, 2013

TIGHTS WITH SANDALS


На сегодняшний пост меня натолкнуло несколько вещей. Во-первых, холодная погода, которая началась еще летом. Во-вторых, ее резкий приход и не возможность оперативно отреагировать, что в итоге послужило толчком для выхода на улицы города моего "любимого" сочетания босоножек/туфель с открытым пальчиком и колготок. Мне казалось, что эта тема уже настолько заезжена и все девушки поменяли свое сознание в сторону того, что описанное сочетание в предыдущем предложение абсолютно не сочетаемо. Но, я ошиблась. Городские улицы пестрили красотками в открытой обуви и чулках. Как известно, люди воспринимаю слова хуже, чем картинки. Я решила на своем примере показать вам на сколько сочетание открытой обуви и колготок вульгарно и не красиво. Вы спросите: "А что же делать  в прохладную погоду?". Я вам отвечу: "Обувайте туфли. А о колготках с босоножками забудьте навсегда". 
П.С. Кстати, я первый раз в жизни обуваю открытую обувь с колготками. Первый и последний.





5 comments:

  1. Все равно в общественном сознании ничего не изменится, у каждого свое понятие о стиле и эстетике. Лично для меня так же колготки с босоножками одно из тех сочетаний которое просто не приемлемо, ибо даже в самом названии босоножек есть ответ на вопрос как их носить:)))
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ReplyDelete
  2. Тоже не люблю такое сочетание) И абсолютно согласна с тем, что нужно просто отложить босоножки до лучших времён, пока на улице не потеплеет, а не изощряться)
    Breathe to live

    ReplyDelete
  3. Ужас!! я просто не перевариваю когда одевают прозрачные капронки с босоножками(((
    Но наших людей не переучить:))

    ReplyDelete
  4. I think without tights! You have beautiful legs :) I really enjoy your blog so far and would love to follow each other--please visit mine and I'll follow you back :)
    xo Jess
    www.stylizedluxe.blogspot.com

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...