Saturday, March 2, 2013

Ukraine in Vogue

А вы знаете, что журнал Vogue выходит и в Украине? Выход первого номера стал для меня событием значимым. Я постоянно мониторила информ ресурсы, что бы не пропустить. Презентация журнала состоялась 21 февраля, а в продажу он поступил 22-го. Именно с того дня начались мои поиски. Так как живу я не в столице, то мне стоило приложить немалые усилия, что бы найти его в своем городе. Бабушки, продающие газеты и журналы, менялись в лице и смотрели на меня с недоумением, когда я задавала им вопрос об интересующем меня издании. В воскресенье, практически опустив руки, и решив попросить мне передать его подружек из Киева, я зашла в последний киоск и, о чудо, он был там! В единственном экземпляре. Радости не было предела. В который раз убеждаюсь, что мечты сбываются, стоит только очень сильно этого захотеть.
Уже прошло больше недели с дня официального выхода Vogue Украина и написано множество обзоров о журнале. Одни считают его провалом, другие - превозносят до небес. Я не могу быть так категорична и причислить себя ни к одному из лагерей. Выход этого журнала я ждала и он меня не разочаровал. Мне очень понравилась статья из раздела "красота", где образы известных героин преображены на современный манер, понравился обзор трендов и шопинг-гид.
Но, есть одно но. Съемка с казаками. мне она показалась скорее смешной и немного нелепой для такого журнала. Слишком простая ассоциация, слишком открыто сделано, да и мужчины не совсем на казаков похожи, и без усов было бы на много лучше.
А в общем мне понравилось. Я получила массу удовольствия от прочтения. Жду следующий номер!




8 comments:

  1. Радуюсь вместе с вами! давно читаю Вог, очень нравится

    ReplyDelete
  2. А я ни разу не читала VOGUE ,надо будет купить :)

    ReplyDelete
  3. Ого....2013 года, а журнал только вышел(((

    ReplyDelete
  4. Мне нравится украинский глянец, но Vogue пока не читала) Надеюсь, в ближайшем будущем удастся)))

    ReplyDelete
  5. Hey! Thanks for commenting and following :) We are now following you back!
    Keep in touch, loooove
    The Floating Team!

    ReplyDelete
  6. Lovely pictures!! And you guys have an amazing blog!!

    http://chinnyob.blogspot.ie/

    ReplyDelete
  7. I love your post! love vogue so so much
    following you now!!
    xoxo
    straplessandpeeptoesmgj.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Great blog,would you like to follow each other?

    xoxo

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...