Wednesday, September 12, 2012

Моя первая коробоча Insecretbox


Начну с того, что я уже очень давно находилась в поисках сервиса доставки косметических продуктов. Месяц назад я узнала об одном из таких сервисов (к слову, в Украине их сейчас три и все появились относительно недавно). 
Свою первую коробочку красоты я получила от сервиса Insecretbox. Ее ожидание было волнительным и интригующим. Коробочка выглядит очень красиво и стильно: сиреневая лента, красивый буклет и сама коробочка очень милая.
Что же все таки я получилв? 
 - парфюм Quartz / Pure Red
 - Decleor Phytopeel crème gommante
 - Decleor Gel Douche et Bain Relaxant
 - Rene Furterer Mirrhea
 - Dessange CONNEX+
 - Camille Albane / Линия продукции для волос
И еще несколько пробников по уходу за лицом.
Попробовать пока ничего не успела, но о своих самых ярких впечатлениях от  использования перечисленых продуктов обязательно с вами поделюсь.
Буду ли я заказывать еще? Конечно. Первый опыт оказался успешным, но мне хочется попробовать коробочки от других сервисов, так что ждите новых бьюти постов и моих впечатлений от продуктов красоты.
Яна











1 comment:

  1. Сколько полезностей и приятностей!!! Замечательная коробочка!!;)

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...